Дизельный минитрактор Shtenli T-180 - предназначен для выполнения различных работ по уходу за земельным участкам средних и больших размеров. Данная модель отличается большим размером колес, увеличенным дорожным просветом, усовершенствованной надежной и прочной конструкцией. Новейшие немецкие технологии в полной мере были воплощены в этой модели! Немецкое производство гарантирует качество сборки, надежность и оргоничность конструкции. Shtenli T-180 - это многофункциональный трактор, он намного продуктивнее, а самое главное экономичнее любого мотоблока. Дополнительное навесное оборудование расширяет и так широкий спектр задач, которые способен решать этот агрегат. Использование трактора с прицепом позволит вам перевозить различные грузы и материалы. Минитрактор Shtenli T-180 способен выполнять все необходимые земельные работы экономя ваше время и силы.

Регулируемая колея
Задняя и передняя колея в данном тракторе регулируются. При установке колеи в 850 мм он обретает повышенную маневренность. При установке колеи в 1350 мм трактор идеально подходит для рядной обработки культур. Регулировку колеи можно осуществить самостоятельно благодаря предусмотренным в тракторе удлиненным валам и универсальным ступицам.

Мощный дизельный двигатель
Одним из самых важных плюсов мини-тракторов Shtenli — это дизельный двигатель премиум класса с водяным охлаждением. Отличающийся повышенной долговечностью и износостойкостью, как и вся японская техника. За счет высокой тяги на низких оборотах дизельный двигатель имеет ресурс более 4000 мото часов.
Огромный выбор навесного оборудования
Одним самых важных плюсов мини-тракторов - это возможность существенно сэкономить на навесных агрегатах которые в 3, а иногда и в 5 раз дешевле стандартных тракторных агрегатов, а по функционалу такие же как и тракторные. Еще одним плюсом является их компактность, что дает возможность работать даже в теплицах. Минусом является более низкая производительность в сравнение с навесным оборудованием на три точки.

Сверх экономичный двигатель
Дизельные двигателя выдают пиковую мощность на низких оборотах, а бензиновые на максимальных что увеличивает ресурс дизельных двигателей минимум втрое за счет уменьшенного трения. За счет этого работа на пониженных оборотах позволяет сэкономить топливо, а уникальная система прямого впрыска вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива. Благодаря этому средний расход у данных моделей составляет всего 1,5 л/мото час.

Не боится перегрева
Мини трактора спроектированы для работы целый день без остановки. Поэтому особое внимание уделяется охлаждению. В этой модели оно жидкостное что позволит забыть о перегревах двигателя даже при +30. Как отмечают владельцы такой техники, скорее сам устанешь, чем перегреется мотор.

Усовершенствованная конструкция гидроцилиндра
За счет верхнего, а не нижнего расположения гидроцилиндра обеспечивается его больший ход. Кроме того, гидроцилиндр меньше подвержен попаданию частиц пыли и защищен от ударов, что увеличивает его ресурс.

Увеличенный срок службы ремней до 3000 часов
Бытует мнение, что приводные ремни на минитракторах или мотоблоках легко деформируются и рвутся. Эта проблема действительно актуальна. Происходит это из-за регулярного натяжения и ослабления ремней выжимным роликом. Но на мини-тракторах Shtenli ремни находятся в постоянном натяжении напрямую от двигателя на КПП, что увеличивает срок их службы до 3000 часов.

Двойная цепь привода для почвофрезы
На Shtenli Т-150 установлена сдвоенная усиленная цепь привода почвофрезы. Данный элемент зачастую подвергается повышенным нагрузкам. Чтобы этот расходный элемент служил дольше, конструкторы установили усиленную двойную цепь с увеличенным ресурсом.

Широкий диапазон скоростей
Мини-трактор Shtenli T-150 имеет 6-ступенчатую коробку переключения передач: три пониженных и три повышенных передачи «вперед» и две «назад». Такой широкий диапазон скоростей позволяет выбирать оптимальную скорость от 2 км/ч до 40 км/ч.

Увеличенный запас прочности КПП
Корпус коробки передач выпален из восококачественного чугуна с примесями магния что делает его стойким к ударам. Шестерни и валы трансмиссии изготовлены из легированной каленой стали, за счет чего их запас прочности увеличен втрое.

Электростартер
Благодаря электростартеру запуск мини-трактора прост и удобен – с ключа. А декомпрессионный клапан позволяет при необходимости завести мини-трактор кривым стартером.

КПП защищена от перегрузок
Коробка передач приводится в действие при помощи двух клиновидных ремней. Ременной привод выполняет роль предохранителя: как только возникает непредвиденная перегрузка, ремни берут на себя нагрузку. В тракторах с прямым приводом при схожей ситуации в КПП выйдет из строя шестерня или вал, а имея в бардачке пару ремней вы гарантировано завершите запланированные работы в срок заменив ремни в течение 10 минут.

Повышенная проходимость
Shtenli Т-150 оснащен блокирующимися дифференциалом. Он обеспечивает маневренность, минимальный радиус разворота, снижает износ шин при движении по дорогам, а также позволяет минимизировать пробуксовки при почва-обработке.
Данная модель собирается под тщательным контролем немецких инженеров в Беларуси на заводе СТЗ. Всегда в наличии есть запчасти. Производство: Германия (SHTENLI™ GMBH Germany)